билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Модерация и правила рекламы

Модерация — это проверка рекламных кампаний перед запуском. Нам важно убедиться, что мы будем продвигать продукты, реклама которых не запрещена законодательством. Рекламные материалы, переданные для рекламной кампании, должны соответствовать редакционной политике билайна и техническим требованиям, изложенным ниже.

Рекомендации по составлению креатива

Для того чтобы ваш креатив привлекал внимание и по нему чаще кликали пользователи, нужно придерживаться простых правил:

  • В креативе должен быть ваш логотип и/или название компании.
  • Предложение должно быть понятным и привлекательным.
  • Пользователи должны найти в тексте ответы на два вопроса: что вы предлагаете и почему это им выгодно.
  • Клиенты должны понимать, какие действия вы от них ожидаете, то есть в креатив рекомендуется добавить очевидный призыв к действию: «Заказать», «Купить», «Смотреть», «Перейти» и т. п.

Для видео: ваш основной посыл лучше озвучить в течение первых 10 секунд, чтобы заинтересовать пользователя.

Подробная информация о правилах и ограничениях указана в редакционной политике билайна.

Что делать, если рекламные материалы не прошли модерацию?

Необходимо устранить недочёты в креативах и заново отправить их на модерацию с помощью нашего менеджера.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн